Агентство по оказанию маркетинговых услуг ГидМаркет занимается проведением комплексных исследований различных отраслей. Главные преимущества компании — оперативность и высокое качество работы.
Основные направления деятельности:
- проведение маркетинговых исследований
- разработка маркетинговых стратегий
- написание бизнес-планов и ТЭО
Профессиональная география: Россия, Казахстан, Белоруссия, страны СНГ, Европа и Юго-Восточная Азия
Проводим исследования по самым разным отраслям:
Промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение и туризм, строительство и недвижимость, транспорт и логистика, потребительские товары FMCG, IT и телекоммуникации, торговля и торговые сети, HoReCa (индустрия гостеприимства), финансы и страхование, сырье, материалы и упаковка, интернет-проекты, услуги, другие отрасли
Проводим кабинетные исследования:
Методы: синтеза, системного анализа, группировки, сравнения, экстраполяции
Применяется как классическая формула расчета объема рынка, учитывающая соотношение внутреннего производства, экспорта и импорта, так и методы определения объема рынка:
- «сверху-вниз» («top-down») - на основе данных объемов продаж основных игроков рынка за расчетный период
- «снизу-вверх» («bottom-up») – расчет сумм всех покупок товара целевой аудиторией за расчетный период
Составляем прогнозы развития рынков:
При составлении прогнозов развития рынков, отраслевых показателей и иных динамических показателей используются следующие методы прогнозирования:
- экстраполяция по абсолютному среднему приросту на основе фактических данных не менее чем за пять периодов. Метод используется, когда фактическая динамика сопоставима с линейной функцией
- экстраполяция по CAGR (Compound Annnual Growth Rate) на основе фактических данных. Метод применяется, когда фактическая динамика сопоставима со степенной функцией
Проводим опросы экспертов рынка:
Опрос: глубинное интервью + комплексаня оценка влияния макрофакторов
- Экспертами могут выступать линейные менеджеры и профильные специалисты компаний
- Полученные оценки влияния макрофакторов используются для определения комплексного показателя влияния STEEP-факторов
ГК "Benza" выражает искреннюю благодарность команде маркетологов за высочайший уровень профессионализма, ответственность и глубокое понимание предметной области при выполнении исследования по анализу рынка. Рекомендуем "ГидМаркет" как надежного и экспертного поставщика исследовательских услуг.
Уважаемая компания Гид маркет!
Благодарим вас за плодотворное сотрудничество и качественную аналитическую поддержку. Не в первый раз обращаемся к вам за анализом рынка пиццы и доставки пиццы - как по России в целом, так и по Москве и Московской области.
Каждый раз получаем профессиональные, детально проработанные отчеты с понятной структурой, актуальными данными и аналитикой ключевых рыночных трендов.
Такая информация помогает нам глубже понимать текущую ситуацию на рынке, оценить наше положение и принимать более взвешенные стратегические решения.
Ценим вашу экспертизу и индивидуальный подход. Уверены, что наше партнерство будет продолжаться и дальше, и что с вашей поддержкой мы сможем достигать новых целей.
Спасибо за ваш вклад и наш успех.
Настоящим письмом ООО «ГСК Красный Треугольник» выражает благодарность ООО «Гидмаркетрус» за качественную работу.
Мы неоднократно обращались в компанию «Гидмаркетрус» для проведения маркетингового исследования (анализ рынка) и остались довольны результатом: оперативной работой, актуальной информацией, представленной в отчетах, а также возможностью сформировать максимально интересное по структуре отчета и цене предложение.
«ГСК Красный Треугольник» рекомендует маркетинговое агентство «Гидмаркетрус» как надежного партнёра.
Нашей компании ООО «ЭвоКом» потребовалось получить анализ ниши гелей для душа в трех специфических форматах упаковки для принятия обоснованных управленческих решений по развитию бизнеса. Выполнение данной задачи мы доверили агентству «ГидМаркет», которое провело для нас маркетинговое исследование «Анализ рынка гелей для душа в ёмкостях 300-500 мл в формате бутылок с помпой (используются в специальных защищенных держателях (холдерах)), в ёмкостях 30-50 мл в формате мини флаконов с крышкой и в ёмкостях 5000 мл (канистры), предназначенного для пополнения бутылок с помпой, которые используются в защищенных держателях (холдерах) в сегменте В2В в России, 2022-2024 гг. (2024 г. - прогнозно), с прогнозом до 2029 г.».
Проведенная работа выполнена профессионально и сдана досрочно. Особо ценим инициативу агентства «ГидМаркет» по предоставлению дополнительных аналитических материалов сверх согласованного объема. Полученная информация уже используется нами в своей работе и имеет высокую практическую ценность.
Итоговым отчётом мы довольны. Выражаем агентству «ГидМаркет» благодарность за быстроту, качество работы и оперативное решение возникающих вопросов.
Компания ООО "Проинжгрупп" выражает искреннюю благодарность
команде «ГидМаркет » за профессионализм и качественное выполнение
маркетингового исследования «Анализ рынка инженерных изысканий в России ,
Москве и Московской области ». Специалисты агентства продемонстрировали
глубокое понимание специфики нашего сектора и предоставили ценную
информацию для оценки текущих тенденций и конкурентной среды.
Исследование оказалось важным ресурсом для разработки наших
стратегий, и адаптация подходов команды под наши нужды значительно повысила
его ценность. Высокая скорость реакции на запросы и открытость к диалогу
способствовали качественному результату.
Мы уже не в первый раз заказывает исследования у «ГидМаркет », и это,
безусловно, свидетельствует о высоком уровне доверия к качеству их работы.
Каждый проект, который мы реализовали вместе, подтвердил профессионализм
команды «ГидМаркет » и их способность предоставлять актуальные данные,
соответствующие нашим ожиданиям. Мы ценим их индивидуальный подход, что
позволяет создавать наилучшие условия для совместной работы.
Мы уверены, что результаты исследования помогут нам укрепить позиции
на рынке инженерных изысканий. «ГидМаркет » зарекомендовал себя как
надежный партнер, и мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества.
У ИП Насырова Мария Владимировна появилась необходимость провести маркетинговое исследование «Анализ рынка замороженных фруктовых, ягодных и овощных пюре в России, 2021-2024 гг. (2024 г. - прогнозно), с прогнозом до 2029 г.». Исполнителем по данному проекту было выбрано агентство «ГидМаркет».
Отчёт по проведённому исследованию мы получили в кратчайшие сроки. Представленной в отчете информацией и подходом по коммуникации с клиентами в решении всех оперативных вопросов мы полностью довольны. Выражаем свою благодарность агентству «ГидМаркет» за качественно выполненную работу.