Специфика:
Маркетинговые полевые исследования и аналитика: опросы потребителей и организаций, Mystery Shopper, разработка стандартов обслуживания, замеры посетительского и уличного трафика, наблюдения, ритейл-аудит, холл-тесты, аналитическая обработка данных заказчика.
Опыт:
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги.
Сканмаркет сотрудничает с консалтинговыми, проектными, рекламными и брендинговыми агентствами в области маркетинговых исследований.
Выражаю огромную благодарность коллективу агентства маркетинговых исследований «СканМаркет» и лично Генеральному директору Кривошееву Александру Александровичу за помощь в проведении маркетингового исследования для предприятия АО «Костромской Завод Автокомпонентов» (ТМ «МОТОРДЕТАЛЬ»). Исследование проводилось на всей территории РФ среди владельцев корпоративных автопарков (В2В-сегмент): сельскохозяйственной, строительной, грузовой, пассажирской и другой коммерческой спецтехники.
Агентство «СканМаркет» выполнило проект на высоком профессиональном уровне. Работы выполнены в полном объеме и в запланированные проектом сроки. Обозначенные цели исследования, утвержденные в техническом задании, были достигнуты, полученные результаты помогли в реализации новых бизнес-проектов холдинга.
Выражаю огромную благодарность коллективу агентства маркетинговых исследований «СканМаркет» и лично Генеральному директору Кривошееву Александру Александровичу за помощь в проведении маркетингового исследования для предприятия АО «Костромской Завод Автокомпонентов» (ТМ «МОТОРДЕТАЛЬ»). Исследование проводилось на всей территории РФ среди владельцев корпоративных автопарков (В2В-сегмент): сельскохозяйственной, строительной, грузовой, пассажирской и другой коммерческой спецтехники.
Агентство «СканМаркет» выполнило проект на высоком профессиональном уровне. Работы выполнены в полном объеме и в запланированные проектом сроки. Обозначенные цели исследования, утвержденные в техническом задании, были достигнуты, полученные результаты помогли в реализации новых бизнес-проектов холдинга.
ГК «Ланцет» - современная компания, дистрибьютор лекарственных средств, один з лидеров бюджетного сегмента фармацевтического рынка России. Компания развивает бизнес в партнерстве с ведущими мировыми производителями инновационных медицинских продуктов. Один из ключевых факторов успеха компании постоянное совершенствование комплексных решений для различных терапевтических направлений начиная от диагностики и лечения на этапе стационара до обеспечения льготных категорий граждан качественными медицинскими продуктами на всей территории России.
По данным IQVIA, ГК Ланцет входит в ТОП 10 крупнейших российских дистрибуторов на рынке валовых продаж, увеличив свои продажи на 53 % к аналогичному периоду прошлого года.
Компания работает на рынке с высокой конкуренцией и наши потребители предъявляют высокие требования к сервису поставщиков. Для получения обратной связи от клиентов ГК Ланцет обеспечивает удобные и оперативные коммуникации наших специалистов с клиентами.
Для независимой оценки качества сервиса ГК Ланцет в 2022 провела маркетинговое количественное полевое исследование удовлетворенности по методике CSI.
В качестве исполнителя исследования было выбрано маркетинговое агентство Сканмаркет из-за специализации в области измерения удовлетворенности клиентов и на В2В-опросах.
В результате исследования подтвердились ожидания о высокой оценке качества работы нашей компании. Также нами были получены замечания и расчет влияния параметров на итоговую удовлетворенность. Эта информация позволит расставить акценты в сервисе, важные для наших потребителей.
Отмечаем индивидуальный подход в решении нашей задачи и настройку исследования под особенности нашего рынка. Благодарим руководителя агентства СканМаркет Кривошеева А.А. за презентацию и комментарии к полученным результатам.
Надеемся на сотрудничество с агентством СканМаркет в будущем.
ООО «Торговый дом «Фаворит» является разработчиком инновационного учебно-тренировочного комплекса «Секундант».
УТК «Секундант» - это новейший беспроводной стрелковый тренажер, который позволяет проводить обучение стрелков огневой подготовке с использованием любого вида огнестрельного оружия. Комплекс позволяет считывать попадание пуль в картонные мишени, гонги и попперы и дистанционно передавать эти показания на телефон, планшет или ноутбук. Фиксируются все попадания в разные зоны мишеней, хронология попаданий по зонам, а также время выстрелов и время между выстрелами. На основе полученных данных формируется детальная аналитика, направленная на повышение качества эффективности стрельбы. Комплекс можно использовать в тире, на полигоне, стрельбище, при любой погоде, летом и зимой. Дальность работы составляет 1500 метров.
Как разработчикам уникального тренажера, нам была необходима информация об отношении к нашему продукту гражданского В2В сегмента потенциальных покупателей - стрелковых клубов, полигонов, тиров, отделений стрелковых федераций РФ.
Для получения такой информации был выбран метод опроса специализированных организаций, который позволил получить мнение нашей целевой аудитории из первых уст. Особенностью исследования является отсутствие аналогов новейшей разработки. Исполнителем маркетингового исследования спроса было выбрано агентство СканМаркет.
Выражаем благодарность специалистам агентства за профессиональный подход к выполнению проекта и помощь с позиционированием марки. Полученная информация позволила принять решения в области ценовой политики и программе продвижения. Результаты применены нами сразу после завершения исследования, в том числе для работы на международном военно - техническом форуме «Army 2022».
Рекомендуем исследовательское агентство СканМаркет как надежного партнера.
ПАО КБ «Центр инвест» создан в 1992 году и в этом году банку исполнилось 30 лет. Уже 30 лет мы строим устойчивый банк, применяя лучшую мировую практику в российских условиях. Сегодня Банк «Центр-инвест» представлен в 7 регионах с наибольшим потенциалом. Филиальная сеть состоит из 111 подразделений, в которых работает 1590 сотрудников.
Главной ценностью банка являются наши клиенты и заметная часть наших клиентов сотрудничает с нами уже многие годы. Понимание потребностей клиентов и соответствие их ожиданиям – неотъемлемая часть работы банка.
ПАО КБ «Центр инвест» уделяет особенное внимание обратной связи от клиентов. При подготовке важных решений банк использует маркетинговые исследования целевой аудитории.
В 2022 году отдел маркетинга банка организовал исследование методом очного опроса пользователей финансовых услуг в нескольких городах РФ. Полученные результаты позволили обосновать планируемые решения на основе предпочтений конечных потребителей банковских услуг.
В качестве исполнителя опросов было привлечено исследовательское маркетинговое агентство СканМаркет (Москва). Благодарим команду агентства Сканмаркет за погружение в наши текущие задачи и точную настройку методологии и анкеты исследования.
Проект был выполнен в полном соответствии с техническим заданием и в запланированные сроки. Результаты опроса и выводы понятны, презентация оформлена в удобном для работы формате. Кроме этого, агентство предоставило возможность ознакомиться с аудиозаписями интервью и самостоятельно поработать с исходными данными.
При необходимости проведения маркетинговых исследований с удовольствием обратимся в агентство СканМаркет повторно.
Компания RETEX ( ИП Жилкина Полина Викторовна ) является командой экспертов в области торговой недвижимости. Большой практический опыт и взаимодействие с ключевыми игроками рынка позволяет нам оказывать профессиональные услуги самого высокого качества.
При выполнении консалтинговых проектов часть информации собирается с помощью опросов потребителей. С учетом макроэкономических изменений и трансформации рынков, предпочтения покупателей могут быстро меняться и перемены в поведении покупателей учитываются нами в работе над проектами.
Нашим партнером в проведении маркетинговых исследований является агентство «СканМаркет». Нам комфортно сотрудничать со специалистами агентства из-за гибкости, быстрого понимания задач и особенностей каждого проекта. Отчеты «СканМаркет» понятны и наглядны для нас и наших заказчиков, удобны для интеграции в финальный продукт нашей команды.
Рекомендуем «СканМаркет» для проведения маркетинговых исследований и надеемся на дальнейшее сотрудничество с профессиональной командой агентства!