СканМаркет

 
  Адрес:

111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.22

  Телефон: +7 (495) 781-92-86
  E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Сайт: http://www.scanmarket.ru
  География: Москва, РФ, СНГ

 

Специфика: 
Количественные полевые исследования: опросы, Mystery Shopper, ритейл-аудит, холл-тесты, замеры потоков, наблюдения.
 
Опыт:
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги. 

Сканмаркет сотрудничает с консалтинговыми, рекламными и брендинговыми агентствами в области маркетинговых исследований.

Отзывы о компании

Количество отзывов: 46

ООО «Диамед»
Хохлов Д.Е., Генеральный директор
«Деломедика» - сеть многопрофильных медицинских центров, а также клиник и подразделений партнеров, расположенных по всей территории Подмосковыя.
С нами сотрудничают свыше 1500 предприятий и более 100 транспортных компаний. К 2017 году на территории Подмосковья работает 7 филиалов медицинского центра. Мы ежегодно расширяем географию работы, открывая новые медицинские центры широкого профиля.
В 2019 году перед нашей сетью стояла необычная задача, решить которую можно было только на основе мнения потенциальных потребителей.
Для выяснения отношения потребителей и оценки выручки будущего проекта мы обратились в маркетинговое агентство СканМаркет.
Результаты проведенного исследования позволили нам принять решение и получить приоритеты в формировании и продвижении нового продукта.
Выражаем благодарность за отличное качество работ.
Рекомендуем агентство СканМаркет как надежного исполнителя исследований на базе опросов населения.

  Посмотреть оригинал

ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Жуков В.А., К.э.н., доцент кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма
Данное рецензируемое пособие разработано агентством «СканМаркет» и состоит из 2-х разделов: «Материальная часть» и «Работа персонала».
Раздел «Материальная часть» содержит обширный перечень рекомендаций с иллюстрациями по предоставлению информации высокой степени визуализации для удобства клиентов и повышения скорости принятия решений об услугах предприятий сервиса. Как показывает практика использования легко понимаемых навигации, знаков предлагаемые в рецензируемом пособии меры будут востребованы и туристами, и местными жителями.
Рекомендации раздела «Работа персонала» содержат полезные советы по обслуживанию клиентов, которые могут применяться в разнообразных сферах обслуживания, помимо предприятия питания.
Считаю, что при помощи указанного пособия обучающиеся сотрудники и студенты приобретут базовые знания по психологии обслуживания и решения конфликтов и научатся конструктивно сотрудничать и взаимодействова ть с клиентами...

  Посмотреть оригинал

ООО "Терлецкая Торговая Компания"
Сосина Е. К., Генеральный директор
Компания ООО «ТТК» (г. Москва), работает под брендом «Полярная Звезда». В настоящее время наш магазин посещает более 3000 человек в сутки. Для выяснения отношения клиентов к нашему магазину руководством компании было принято провести опрос посетителей.

При поиске исполнителя исследования было рассмотрено несколько вариантов. В итоге проект был поручен агентству СканМаркет. Агентством было рекомендовано перенести сроки исследования с летнего периода на осень во избежание сезонных искажений. В ходе согласования целей и задач исследования у нас была возможность активно участвовать в формировании будущего исследования и точно настроить его под задачи нашей компании.

В дополнение к наблюдениям за работой интервьюеров в торговом зале, для обеспечения контроля качества агентство предоставило нам первичные данные – исходную базу данных и аудиозаписи интервью. Это позволило нам быть полностью уверенными в качестве проведенных интервью ...

  Посмотреть оригинал

ООО Фирма «Оптикс Групп»
Понин С.О., Генеральный директор
С 1998 года "Оптикс Групп" является бессменным, надежным
партнером АО "Лыткаринский Завод Оптического Стекла" по реализации
гражданской продукции предприятия на внутреннем и внешнем рынках ...

... В 2019 году мы обратились в агентство СканМаркет для
изучения российских промышленных покупателей бинокулярных стереомикроскоп ов.
Нам было важно выяснить отношение покупателей к продукции АО "ЛЗОС" и к другим маркам стереомикроскоп ов.
В результате мы получили объективную оценку марки МБС-10 и подтвердили свои
гипотезы относительно преимуществ и недостатков продукции.
Исходя из оценок реальных потребителей и их пожеланий к исследуемому
оборудованию, мы будем планировать дальнейшую работу компании на рынке.

Благодарим агентство за проработку деталей проекта и решение стоящих перед исследованием задач.
Рекомендуем СканМаркет для проведения маркетинговых
исследований промышленных рынков.

  Посмотреть оригинал

ООО «САМ ЛТ»
Петросян А.М., Генеральный директор
Рекомендательно е письмо.

Для определения приоритетов в развитии нашего торгового комплекса в 2019 году мы провели маркетинговое исследование жителей прилегающего к ТК района.

Исследование проводилось с помощью очного опроса жителей.
Исполнителем проекта было агентство СканМаркет, со специалистами которого мы обсудили различные форматы исследования и выбрали оптимальный.

По результатам исследования мы выяснили предпочтения жителей и оценили как реальное положение нашей компании, так и ближайших прямых конкурентов. Также в ходе проекта мы протестировали спрос на новые решения.

Полученной информации достаточно для принятия решений по вопросам, в которых необходимо ориентироваться на потребителей.

Рекомендуем СканМаркет, как опытного и внимательного исполнителя маркетинговых исследований, направленных на практическое применение результатов в работе торгового комплекса

  Посмотреть оригинал

ООО «ЛАCСЕЛСБЕРГЕР»
Корзун Ю.Е., Продакт менеджер
ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» производитель керамической плитки и керамогранита, и одной из важнейших целей нашей компании является правильное определение целевой аудитории и понимание потребностей конечных и потребителей.
С помощью Сканмаркет были проведены несколько эффективных циклов глубинных интервью, по итогам которых агентством были представлены их выводы и рекомендации по дальнейшим шагам.
Эта информация позволила нам получить очень интересные инсайты, с помощью которых мы смогли выстроить нашу дальнейшую стратегию по работе с конечными потребителями и скорректировать свои планы по работе с ассортиментом компании.
Все услуги были оказаны на высоком профессионально м уровне, с соблюдением всех договоренностей и сроков.
Выражаем благодарность за профессионализм , внимание к пожеланиям заказчика, а также проактивность и тщательный, скрупулезный подход к выполнению задач.

  Посмотреть оригинал

ООО «Лефортовская Торговая Компания»
Савченкова Н.В., Генеральный директор
Наша торговая компания в 2019 году провела маркетинговое исследование посетителей своего супермаркета в г. Москве.
Исследование проводилось с помощью опроса посетителей.
Было принято решение провести именно количественное исследование, чтобы на основе полученной информации можно было принимать управленческие решения.
После опроса нами была получена информация о том, как клиенты оценивают наш магазин и ближайших конкурентов, какие есть преимущества и недостатки, какой спрос на новые, возможные на площади нашего супермаркета, услуги.
По итогам исследования в настоящее время наша команда прорабатывает план действий для подстройки нашего продукта под потребности жителей.
Благодарим маркетинговое агентство СканМаркет за индивидуальный подход и плотное взаимодействие с нами на каждом этапе проекта.
Рекомендуем СканМаркет в качестве исполнителя маркетинговых количественных исследований.

  Посмотреть оригинал

ООО «Манхэтен Риал Эстейт Менеджмент»
Мурат Гюрсей, Директор по операционной деятельности
ООО «Манхэтен Риал Эстейт Менеджмент» управляет семью действующими торгово-развлек ательными комплексами Парк Хаус, расположенными в Москве, Санкт- Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти.

В течение нескольких лет полевые исследования посетителей наших ТРК проводились с участием маркетингового агентства СканМаркет. Все наши проекты выполнены в соответствии с высокими требованиями качества.

Благодарим агентство СканМаркет за высокое качество работ и рекомендуем исследовательск ое агентство СканМаркет для выполнения масштабных полевых исследований.

  Посмотреть оригинал

НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
А.В. Павлов, Генеральный директор
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» специализируетс я на выпуске термопластичных композиционных полимерных материалов.
Служба менеджмента качества регулярно проводит оценку удовлетвореннос ти клиентов. Такая информация от покупателей позволяет совершенствоват ь продукцию и обслуживание наших потребителей.
В 2018 году было принято решение поручить исследование наших клиентов специализирован ному агентству. При выборе исполнителя нами принимались во внимание несколько факторов, ключевыми из которых были достоверность и точность получаемой информации, опыт работы на рынках B2B. Кроме этого, агентству было пройти тест в виде пробного опроса.
Исследование было поручено агентству Сканмаркет, которое в полной мере выполнило поставленные задачи. Результаты исследования были доложены директором агентства Кривошеевым А.А. руководству и сотрудникам НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
Таким образом, была выяснена высокая удовлетвореннос ть клиентов-заслуж енный результат нашей многолетней работы. ...

  Посмотреть оригинал

ООО "ГК ЛАЙК"
Кузнецов Е.А., Руководитель отдела аналитики
Like Центр - это предприниматель ский хаб XXI века. Это бизнес-универси тет для всех, кто желает изменить этот мир и себя к лучшему.

Для получения обратной связи от наших реальных и потенциальных слушателей Like Центр поручил проведение опроса маркетинговому агентству СканМаркет.
В результате опроса мы получили уникальную информацию для дальнейшего развития наших программ обучения и технологий работы с клиентами.
Выражаем благодарность специалистам агентства за выполнение работ на высоком профессионально м уровне, за приемлемые сроки и комфортный бюджет проекта.
Мы рекомендуем агентство СканМаркет как исполнителя маркетинговых исследований и планируем дальнейшее сотрудничество с агентством.

  Посмотреть оригинал