Специфика:
Маркетинговые полевые исследования и аналитика: опросы потребителей и организаций, Mystery Shopper, разработка стандартов обслуживания, замеры посетительского и уличного трафика, наблюдения, ритейл-аудит, холл-тесты, аналитическая обработка данных заказчика.
Опыт:
Накоплены компетенции при исследованиях на b2c и на b2b рынках: розничная торговля, продукты питания, медицинские услуги, транспорт, промышленные рынки, строительные материалы, недвижимость, финансовые услуги.
Сканмаркет сотрудничает с консалтинговыми, проектными, рекламными и брендинговыми агентствами в области маркетинговых исследований.
Консалтинговая компания В2Х предоставляет услуги в области стратегического консалтинга и маркетинговых исследований. Основная специализация компании - решения для бизнеса смазочных материалов. На текущий момент нами реализовано более 50 проектов в области смазочных материалов как для вертикально-интегрированных нефтяных компаний, так и для независимых производителей.
Смазочные материалы используются в большинстве отраслей добывающей и обрабатывающей промышленности, и каждая отрасль обладает своей спецификой применения. В связи этим мы детально анализируем структуру рынка по применению продукта для того, чтобы предложить клиенту отраслевые стратегии развития.
В 2024 году компания В2Х провела масштабный проект в Российской Федерации на тему отношения к смазочным материалам специалистов ряда отраслей. Полевая часть исследований потребителей была осуществлена в сотрудничестве с исследовательским агентством СканМаркет. В ходе исследования СканМаркет были собраны экспертные интервью и проведены опросы специалистов, связанных с закупкой смазочных материалов, обслуживанием оборудования, грузовой, специальной и сельскохозяйственной техники.
Полученная информация оказалась крайне полезна с точки зрения понимания целевой аудитории, позволила собрать инсайты от В2В потребителей. С помощью опроса получены количественные оценки, необходимые нам для моделирования потребления смазочных материалов на различных В2В рынках.
Выражаем благодарность агентству СканМаркет за полевую часть исследований. Рекомендуем СканМаркет в качестве исполнителя маркетинговых исследований.
Благодарность сотрудникам «Сканмаркет» за партнёрство и крепкую рабочую дружбу!
Уже несколько лет вы помогаете нам увидеть результаты нашей большой работы – делаете качественный профессиональный подсчёт аудитории на событиях «А101 Лёрнити».
Спасибо зачёткую и слаженную работу и за то, что на вас всегда можно положиться.
Николиерс - ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости (с 1994 по 2022 вела деятельность в качестве представительства международного бренда Colliers).
В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Николиерс в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Специалисты Николиерс оказывают полный комплекс профессиональных услуг арендаторам, владельцам, девелоперам коммерческой и жилой недвижимости, и инвесторам и сопровождают проект на всех этапах его реализации. Услуги включают в себя стратегический консалтинг, услуги по продаже и аренде недвижимости, инвестиционные продажи, управление проектами и эффективное планирование рабочего пространства, управление недвижимостью, управление строительными проектами, оценку, а также специализированные исследования рынка.
В 2025 году Николиерс провела проект в Москве на тему нового общественного пространства. Для выяснения предпочтений потребителей нового объекта в качестве субподрядчика было привлечено маркетинговое агентство СканМаркет. Опросы целевой аудитории были необходимы для оценки структуры спроса и оценки финансовых возможностей потребителей будущего объекта.
Агентством СканМаркет в полной мере решены все поставленные перед исследованиями задачи. По итогам сотрудничества выражаем признательность за комфортное и оперативное взаимодействие, удобный формат отчетов агентства, наличие полных первичных данных и соблюдение сроков.
Выражаем благодарность за профессиональную работу, рекомендуем агентство СканМаркет в качестве исполнителя в области маркетинговых исследований.
Для эффективного продвижения Realweb в каждом проекте обязательно использует информацию о целевой аудитории продукта. При необходимости проведения специализированных исследований агентство Realweb привлекает партнеров.
В 2024 году в одном из проектов нашей команде была необходима информация об отношении специалистов к новейшим технологиям в области строительства.
Для проведения комплекса качественных и количественных исследований мы привлекли агентство СканМаркет.
В результате исследования была получена вся необходимая информация от специалистов выбранной отрасли. Применение глубинных интервью позволило собрать гипотезы, выяснить схемы принятия решений и подробности отношения к новой технологии. В ходе В2В опроса были проверены гипотезы и получена количественная оценка драйверов и барьеров внедрения нового оборудования. Мнения лиц, принимающих решения, легли в основу нашего продукта для клиента.
Благодарим специалистов исследовательского агентства СканМаркет за плотное взаимодействие в работе над совместным проектом. Формат отчетов агентства СканМаркет удобен для работы наших специалистов и сотрудников компании Заказчика.
Готовы рекомендовать агентство СканМаркет, при необходимости проведения маркетинговых исследований будем рады сотрудничеству.
АО СЗ «Домостроительный комбинат-1» - застройщик с богатым историей жилого строительства на Крайнем Севере. Компания - лидер по количеству строящегося жилья в Ханты-Мансийском автономном округе, проекты представлены в крупнейших городах региона: Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск.
В 2024 году нам было необходимо провести исследование предложения и спроса жилой недвижимости в одном из российских северных городов.
Для проведения работ было привлечено московское маркетинговое агентство «СканМаркет», которое специализируется на полевых методах.
Агентством Сканмаркет для нас было проведено несколько проектов:
- Обзор предложения (данные из открытых источников и уточнение недостающей информации методом тайный покупатель);
- Факторы выбора новостройки, мнение о застройщиках в городе (глубинные интервью);
- Предпочтения покупателей новостроек, предпочтительные характеристики ЖК (onpoc).
Выражаем благодарность маркетинговому агентству «СканМаркет» и руководителю Кривошееву А.А. за профессионально выполненные исследования в соответствии с нашими задачами. Полученная информация от потребителей будет использоваться нашей компанией для создания наиболее востребованных продуктов и более эффективной коммуникации с покупателями недвижимости.
Рекомендуем СканМаркет в качестве исполнителя маркетинговых исследований.
Parametr - девелоперская компания в составе ПИК, специализирующаяся на реализации проектов в сегменте коммерческой недвижимости.
В портфеле компании Параметр объекты Light industrial, BigВох, городские форматы и проекты Built-To-Suit для производственных, логистических, торговых компаний любого масштаба.
Помимо классических объектов логистической недвижимости, Parametr системно развивает формат light industrial, предоставляя малым и средним производственным компаниям универсальные помещения для размещения функций производства, хранения, офиса и шоу-рума.
Параметр стремится к тому, чтобы стать для клиентов эффективной платформой для развития их бизнеса.
Для эффективной работы с потребителями компания активно использует результаты маркетинговых исследований. Для разработки нового продукта на рынке нам была необходима обратная связь от производственных организаций. В 2024-2025 году с помощью маркетингового агентства СканМаркет наша команда провела количественное исследование характеристик спроса. Это уже не первый проект, проведенный агентством СканМаркет для группы компаний ПИК методом В2В-опросов.
Выражаем благодарность агентству СканМаркет за качественную работу. Результаты исследования имеют непосредственную практическую ценность и уже применяются в работе отдела маркетинга. Рекомендуем исследовательское агентство СканМаркет в качестве надежного партнера в области исследований.